1. Chanel весна 2014-2015
1В макияже в стиле « Nude»
Абсолютный «Nude» модного дома Chanel. На моделях я не обнаружила яркого румянца или легкого конкурирования. Макияж лица предельно естественный, на губах легкий блеск, либо бальзам для губ. Так же я отметила, что подвижное веко у моделей, 2достаточно активно прокрашено либо светло-бежевым оттенком теней, либо светло-розовым. Брови абсолютно не графичны, не аккуратны, где то не симметричны.

 

3Губы ярких сочных оттенков в показе Chanel я не увидела.
У моделей в очках, макияж в стиле «Nude» был обыгран градиентным макияжем глаз.

Сочетание цветов – фиолетовый и бирюзовый. На слизистой глаза – белый кайял. Основа радужного макияжа составляет идеальная фарфоровая кожа.
Издали кажется, что это и не макияж вовсе, а цвет стекла очков.4

6Более драматичный макияж модели был выполнен в технике « Smoky eyes» с легким конкурированием лица . Губы модели не выбелены.

« Smoky eyes» в данном случае не имеют форму кошачьего глаза, не выглядят «круглыми», а идут параллельно бровям, которые в свою очередь достаточно прямой формы.

 

2. Giorgio Armani весна-лето 2015
8В макияже моделей модного дома все лаконично и статично.
Основной идеей макияжа являются «влажные» выбеленные стрелки с металлическим отсветом. Этот прием является основный акцентом в макияже глаз моделей.

Достаточно активно выполнено конкурирование глаза в коричнево-шоколадной гамме. В целом макияж глаз выглядит «влажным» , дымчатым и томным.

Брови аккуратные и широкие. На губы нанесен блеск для губ либо прозрачный, либо слегка выбеливающий. Кожа лица , так же как и глаза, выгл9ядит «влажно».
10Так же у «Giorgio Armani», модели выходили на подиум с контурированием лица. Большинство моделей были с абсолютно фарфоровой белой кожей, заведомо выбеленной.

Яркие губы отсутствуют.

 

 

3. Missoni весна-лето 2015
14В макияже моделей модного дома «Missoni» главенствуют губы.

Оттенок помады достаточно яркий и достаточно «сочный». Цвет губ моделей варьируется от яркого классического красного до кораллового с оранжевым подтоном, но в любом случае он остается неоновым.15

У всех моделей выполнено яркое контурирование лица, а вот бровей у блондинок практически не видно. Брови брюнеток 17достаточно графичны , но не затемнены.
Волосы имеют влажный глянец, что подчеркивает графичность макияжа в целом. Но я бы сказала, что образ не выглядит чересчур резким за счет оранжево-красных неоновых освежающих губ. Подвижное и неподвижное веко цвета топленого молока, как и волосы, выглядит очень «влажно».

 

Весна приближается, а значит, самое время понять, какие же модные бьюти-тренды весной 2015 года ждет не только подиум, но улицы Петербурга.

1. Макияж в стиле «Nude».
Данный тренд не является «новинкой» в этом году. А вот атласная светящаяся кожа с неоновыми глазами в очках – да!
Для жизни, я думаю, стоит уменьшить радиус нанесения теней на веки. Так же стоит обратить внимания на яркие противоположные друг другу свежие оттенки теней.18
Помимо ярких акцентов на глазах, следует отметить наступление «влажной» эпохи в макияже. Она не покидает подиумы уже ни один сезон подряд. Для получения влажного финиша лица можно воспользоваться иллюминатором, но с осторожностью. «Блестеть» должно не все лицо, а выступающие его части.
Для сияния век подойдут тени-карандаш от Nars в оттенке «hollywoodland».

Брови потеряли свою графичность. Стали менее изогнутые или вообще прямые. Линии плавные.
2. Яркая белая стрелка.
Абсолютный бьюти-тренд. Я думаю, что эту идею даже адаптировать для жизни не придется. По соседству макияж глаз максимально естественный – оттенки бежевого, шоколадного, песочного, цвета топленого молока, золотистого.
3. Красная помада свежих неоновых оттенков , а так же цвета «мандарин» или «апельсин».

19Отличным дополнением к ярким губам будет слегка тронутое солнцем лицо. Не обязательно бежать в солярий или ехать на курорт. Достаточно бронзатера натурального мягкого сиящего оттенка.
И еще, Если Вы выбираете неоновые губы, стоит тщательно проработать линию бровей.
Я думаю, что каждая девушка , любого цветотипа и любых предпочтений сможет найти именно свой «бьюти-тренд» среди множества «изюминок» и идей.

 


 

Автор статьи

Валерия АнисимоваВалерия Анисимова

 

курсы визажистов Виргнии Верц